Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса Бонда
Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008 модельного года до ее официального показа во Франкфурте в сентябре. По поводу передней части сомнений нет: вот она, красавица, с такими знакомыми волнистыми линиями. Смелые и отрывистые росчерки кузова безошибочно выдают в автомобиле японских дизайнеров Mazda. Широкие колесные арки, на которых “лежат” фары и “тянут” за собой весь кузов, знакомы по стилю RX-8, без упоминания которого невозможно обойтись, говоря о новой “шестерке”. Эти же искусственно подкачанные крылья полностью смогли “расправиться” в кроссовере CX-7.
А вот облик задка автомобиля вызывает сомнения. Одни фотографии разрушают мечты и чаяния о новом слове в дизайне любимого седана, так как на заду у столь привлекательной кокетки висят старые кругляшки, успевшие изрядно пожечь сетчатку глаз водителей. Конечно, изменения присутствуют, но стилистика все та же. Так бы хотелось увидеть “шестерку” чуть повзрослевшей, лишившейся стиля “эмо” и ставшей наконец просто элегантной. С другой стороны, одержимость идеальной формой круга у автодизайнеров не проходит. Mazda эксплуатирует этот рисунок как фирменный знак. Это подтвердил и главный дизайнер Mazda на презентации модели CX-7, так что, скорее всего, от кругов никуда не деться. Тем не менее, другие шпионские снимки отображают все ту же модель спереди, но явно с прямоугольными задними фонарями, различить которые можно, правда, с трудом под мешковатым покрытием. Скорее всего, европейская версия модели получит практически не изменившийся задок автомобиля, тогда как американская Mazda6 будет иметь свой зад а-ля Дженнифер Лопес.
Снимки, которым верит большинство западных изданий, демонстрируют и некоторые черты интерьера. Хромированные вставки, центральная чуть выгнутая панель и необычные для Mazda круглые приборы – в мутном стекле все выглядит более чем современно. Смущает лишь наличие узкого монитора, который расположен как будто в щели между панелями, как на CX-7.
По факту известно, что “шестерка” перебралась на базу нового Ford Mondeo, что сделало ее существенно больше по сравнению с предшественницей. Говорят, что увеличение внутреннего пространства салона выводит Mazda6 на конкурентный уровень с Toyota Camry и Honda Accord, до которых в плане комфорта она не дотягивала. Спортивный имидж компании Mazda как-то не воплотился в старой “шестерке”, по характеристикам двигателя ее опять же обходили основные конкуренты. Так что, скорее всего, авто получит новый 3,5 литровый V6 мощностью 250 л.с., но не факт, что на всех рынках. Менее мощные моторы “шестерка” унаследует от Mondeo. В американских СМИ также появлялась новость о том, что новая Mazda6 обязательно получит и полноприводную версию.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса Бонда»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если рассматривать историю появления такого значимого женского аксессуара как женская сумочка, то станет понятно, что маленькие сумочки ближе всего к своему прототипу. Ведь вначале сумки предназначались для ношения денег и, совершив покупку, владелица просто выбрасывала мешочек-хранилище, так как он не представлял никакой ценности или отдавала его вместе с деньгами.
Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Существует огромное множество различных типов клиентов, и шансы встретиться с каждым из них приблизительно равны. Давайте-ка пробежимся по списку наиболее типичных из них и посмотрим, есть ли в этом списке те, с которыми вам уже приходилось сталкиваться.
Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.
Маркетинговым исследованиям на предприятии посвящены тысячи книг и статей, в том числе очень и очень хороших. Казалось бы, вот она, рафинированная мудрость — бери и пользуйся на здоровье, ошибок быть не может. Ан нет, не так-то все просто, думаю я раз за разом, изучая приходящие в нашу компанию запросы на проведение маркетинговых исследований. Собственно, несколько таких запросов, пришедших за последнее время, и побудили меня написать эту статью-предостережение о том, как не нужно проводить маркетинговые исследования.